Несколько недель назад мы написали саркастическую статью о попытках
Google завоевать популярность в России. Местные поисковые системы,
Яндекс и Рамблер, доминируют на рынке, что вполне естественно не
устраивало Google. Так, с первой недели июня, поисковый гигант запустил
наружную рекламную кампанию в Москве, что было расценено как шаг
отчаяния. Сегодня, Google совершил гораздо более серьезный шаг, купив
русский сервис контекстной рекламы «Бегун» за $140 миллионов у Рамблера.
Наиболее вероятная причина сделки – получить доступ к более чем 40
тысячам рекламодателей и 143 тысячам площадок, но может ли тут быть
вторая, более важная причина? Может быть это приобретение связано с
Проектом Спагетти – планом Google по монетизации You
...
Читать дальше »