Вконтакте всё-таки пославил себе счётчк TNS Gallup, для того чтобы рекламодатели понимали объёмы и соцдем аудитории.
В принципе, в отличии от Alexa (которую адепты Вконтакте считают чуть
ли не единственной истиной) TNS Gallup даёт нормальную, качественную и
самое главное принятую всем рынком панельную статистику.
По июньским данным в TNS, при оценке общей аудитории Российского интернета в 18.5. млн, аудитория проектов составляет -
Одноклассники - 10.58 млн, 57% от всего российского интернета 12-54
Вконтакте - 9.45 млн, 51%
Мой мир - 7.54 млн, 41%,
ЖЖ - 5.3 млн, 29%
li.ru - 3.11 млн, 17%
Moikrug.ru - 0,83 млн, 4%.
(Из крупных соцсетей за бортом исследования осталась только ярушка от Яндекса).
Что это озн
...
Читать дальше »