Выход нового игрока на рынок браузеров в виде Google Chrome вызвал немалый ажиотаж в мире. Кто-то поспешил назвать это новой эрой браузеростроения, кто-то начал прогнозировать кардинальный передел рынка браузеров и начало новой браузерной войны. Впрочем, понять таких авторов можно: не каждый день один из мировых гигантов софтверного рынка выпускает в свет новый программный продукт, предназначенный для уже и так под завязку забитой рыночной ниши.
Впрочем, излишние эмоции ни к чему — новый браузер пока ещё далёк от того, чтобы стать реальным конкурентом для наиболее популярных «старожилов». На данный момент это лишь своего рода концепт-браузер, в котором реализовано несколько новых идей, но пока отсутствует множество мелких,
...
Читать дальше »