Выскажи свое мнение
Наш опрос
Пользуетесь ли Вы Твиттером?
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2008 » Ноябрь » 1 » Mail.ru выбирает между «Yandex.ru» и «Google»
21:06
Mail.ru выбирает между «Yandex.ru» и «Google»
Компания Mail.ru сейчас активно пытается определится, с каким крупным поисковиком ей «дружить». Сейчас она сотрудничает с Яндексом, но, как сообщил Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.ru, за последнее время участились попытки от Google выйти на прямые переговоры для заключения договора сотрудничества.

«Наш выбор остановится на том поисковике, который предложит нам самые выгодные условия как в отношении самого продукта, так и в отношении монетизации», - прокомментировал ситуацию Гришин, добавив, что для Google сотрудничество с Mail.ru означает потерю основным конкурентом на просторах рунета около 10% рынка, и в то же время, сам Google приобретет целых 43%. Сайт Webplanet.ru напоминает, ранее Google уже приобрел систему «Бегун» (сделка ждет только разрешение ФАС) и при условии договора с Mail.ru, поисковик имеет все шансы занять место лидера Рунета.

При этом не стоит забывать, что и Mail.ru обладает собственным видеопоиском GoGo.ru и другими технологиями поиска и в любой момент может отказаться от услуг других поисковиков.

Стратегию «припугивания» Яндекса Гуглом проводится руководством Mail.ru уже давно.  В начале прошлого года Гришин публично прогнозировал, что Google собирается не покупать, а «убивать» своих конкурентов, и прежде всего Яндекс.

Бизнес-модель Mail.ru основана на сервисах коммуникации — мессенджер, знакомства, почта и поэтому часто сравнивается с Yahoo. Но Гришин настаивает, что гораздо правильнее сравнивать Mail.ru с китайским Tencent — это крупнейший портал Китая, лидирующий в коммуникационном сегменте.

Также, в одном из интервью, генеральный директор Mail.ru сообщил, что выход на Лондонскую биржу компанией откладывается на год. По его словам, IPO требовали прежние акционеры Mail.ru, а нынешним это ни к чему. К IPO прибегают те компании, которые нуждаются в дополнительных источниках инвестирования, но сейчас  у Mail.ru  таких проблем нет, наоборот  EBITDA у компании составил в 2007 году 64,5% , а у того же Google этот же показатель достиг всего 35,9%.

itua.info

Просмотров: 756 | Добавил: MN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz